понедельник, 28 августа 2017 г.

Pop-up открытка от Елены Казаковой

Доброго времени суток, дорогие читатели...
Сегодня с вами я - Елена Казакова.

После создания сокровищ и рамочки у меня осталась куча обрезков и я решила что не пропадать же добру... Тем более у нас идет задание "Обрезки в дело.."
Очень мне полюбилась тема поп-ап и раскладушки. И я хочу поделится с вами тем что у меня вышло. Открыточка для мальчика или для мамы мальчика, вообщем вещь универсальная.....



Прошу к просмотру....
на лицевой стороне у нас шейкер.. Так я люблю шуршашки...
Закрывается она на магнитик
Внутри у нас замок..... и место для записи.



И небольшой видео обзорчик...

Баннер нашего задания 

Использовала в работе:

Элементы для вырезания
Спасибо за внимание!!!

Администратор блога

Напоминаем про текущие задания:



Галерея месяца "Август"




До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий