среда, 5 сентября 2018 г.

Доска вдохновения "Осень" 05.09-05.10

Привет, друзья!!!
Сегодня выходит новая доска вдохновения "Осень". Золотая пора!! Предлагаем сделать любые работы, вдохновившись любыми элементами с доски.
и сама доска!
ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. Работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 5 октября, а уже 10 октября мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!


Лариса Курицина

Лес, точно терем расписной,
 Лиловый, золотой, багряный,
 Весёлой, пёстрою стеной
 Стоит над светлою поляной.

Осенние листья главный персонаж моей работы.
Я подготовила по этой страничке МК, следите за новостями.





В работе использовала:



Всем привет.
с вами Анна Дюкова
Тук тук вот и осень  ))
Правду говорят что природа самый талантливый художник , и осенью мы видим самое яркое его творение . Именно за это я люблю осень , за миллион оттенков увядающей листвы и травы. Да даже в пожухлой непонятного серо-коричневого цвета траве есть своя прелесть )) Но больше меня конечно радует пожелтевшая листва под ногами , и хотя в городе дворники не дают насладится шуршанием листьев под ногами  я все равно успеваю урвать свой кусочек счастья в этом ))

Хочу показать вам парочку осенних открыточек . Распотрошила для них набор от Mona design "Акварельная осень" .  Когда то я влюбилась в этот набор и берегла его, но всему приходит свое время и вот настал и его черед )) Он идеально подошел под нашу доску вдохновения , даже милые рыженькие тыковки там нашлись )


На первой открыточке есть все что мне нравится в осени . Красивые разноцветные листики , травка которая начала окрашиваться в непонятные коричневые оттенки и сама яркость осени.
И конечно же грибочек , не знаю как у вас а у нас в подмосковье грибники уже начинают протаптывать тропинки в лес по грибы - но они пока не спешат появляться , ведь не было еще осенних дождей .


Вторая открыточка как раз о том что я еще люблю )) Люблю проливной дождь за окном , а ты такая сидишь дома укутавшись в теплый плед и с кружечкой горячего вкусного и ароматного  чая на травках собранных как раз летом .



Для декора открыточек использовала чип от ТМ Ажур
фоновые
Чипборд Ажур раз059
от предыдущих проектов осталось несколько разрезанных элементов , покрасила Distress чернилами и пустила в работу

травка с цветочками 
использовала ту сторону которая немного подкоптилась , она идеально вписалась по цвету 


использовала колокольчик 


Весь чип покрасила чернильными подушками и покрыла Glossy accents. 

Вот такое осенние творчество у меня )) 
Делитесь вашим 


Привет всем творческим!
Рада нашей новой встрече)) 
Ну что... Вот и осень! Прозвенели школьные звоночки...Прошли праздничные линейки....
И мы вновь пошли в школу))Вы в какой класс?
Мы в пятый и десятый)) Как у многих мамочек школьников, у меня осень начинается с праздничной линейки)) Ну и конечно же я не могла не заскрапить фото с 1 сентября))
С доски вдохновения взяла теплые оттенки. Очень понравилось сочетание с небесно голубым.


Мои мальчишки))) такие взрослые...эх...


Как быстро растут детки)))


Чипик красила акварелькой)) а потом покрыла глосси. 
А кубок покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.


Мотивирующие фразы, пусть будут девизом))
Рамку решено повесить в детской комнате) А это значит... Мальчишкам понравилась моя работа))
  

В работе использовала чипборд:

надпись: "Будь собой".

Ждем ваши шедевры!

9 комментариев:

  1. Работы девочек яркие, красочные...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а как добавиться в линки? Примите мою работу пожалуйста))http://dolzhina.blogspot.com/2018/09/autumns-wedding.html

    ОтветитьУдалить
  3. Примите пжлста и мою работу)
    https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2018/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у вас так линк и не работает.. http://workshopalinab.blogspot.com/2018/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. https://scrap-lisa.blogspot.com/2018/10/blog-post.html
    Мою тоже работу примите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. Примите, пожалуйста http://sofi88dsv.blogspot.com/2018/10/

    ОтветитьУдалить