воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Осенний блокнот от Тани Боевой


Я не часто делаю блокноты, но он мне срочно понадобился на работу  - для всяких записей, заметок или каляк-маляк. Ну есть у меня привычка при разговоре по телефону рисовать  что то)) И свой блокнот я сделала как раз к началу  осени.  А настроение было - шуршащее))



Достаточно лаконичная обложка, ведь я часто буду носить его с собой.


Чипик я использовала обратной стороной - цвет настоящего дерева идеален для осеннего блокнота
Этот спил -моя любовь


Немного вырубки и вырезалок обязательно)
А среди них выглядывает кусочек веточки


Внутри блокнота нелинованные кремовые листочки


В работе я использовала
Чипборд Ажур три веточки Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур спилы дерева 1
На этом я прощаюсь  с вами, совсем. Это мой заключительный пост в этом блоге и с этой ДК.
Спасибо Наде и Оксане, за мотивацию, классный чип и  веру в меня. Всем дизайнерам обнимашки -мы  с вами еще не раз встретимся, а с некоторыми каждый день)))
Торжественно обещаю использовать чипик всегда и везде)))
Всем удачи, Таня❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий