понедельник, 17 сентября 2018 г.

Нежная открытка от Татьяны Боевой

Доброго понедельника всем!
Сегодня у меня для вас шуршащее вдохновение - я сделала открыточку с шейкером. Сезон свадеб еще не закончился и поэтому у меня должна быть в запасе  поздравительная открытка для тех кому "нужно вчера" Так думала я... Но открытку уже забрали) Хорошо, я успела написать пост))) Итак, смотрим



Я выбрала не совсем привычную цветовую гамму - нежный мятный с горчичным. Добавила немного салатового и получилось очень нежно.


В шейкер с двойным сердечком я  насыпала микробисер и бисер  подходящих оттенков, добавила несколько пайеток


Почти все цветочки сделала сама



Так же немного порезала чипик из коллекции Сказочный лес и получила завитки, которые оставила в "натуральном" виде



В работе использовала

 

С вами была Татьяна Боева ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий