четверг, 20 сентября 2018 г.

Открытка для учителя от Татьяны Савенковой

Доброго времени суток, дорогие друзья!
     Сегодняшним постом я прощаюсь с гостеприимной командой блога. Как всегда немного грустно, когда заканчивается срок, хоть и понимаешь, что все, с кем проработал эти полгода остаются рядом, ведь в наше время все мы связаны соцсетями...
     А закончить свое дизайнерство я решила комплектом позитивных, ярких осенних открыток на грядущий День учителя. Одна из них для гуманитария, а вторая - для учителя точных наук.


     Обе они стилизованы, правда, весьма условно, под детские ранцы. Как обычно, работала, используя микс-медийные техники. Ну и, конечно, прекрасный чип, которым я не уставала восхищаться на всем протяжении работы с ним. Использовала обратную сторону. Она кажется мне более выразительной, и если я чип не крашу и не обрабатываю дополнительно, всегда использую именно ее.







 Вторая открытка украшена чипом Чипборд Ажур цветок и снова небольшими школьными предметами из   Чипборд Ажур 0329 школьный набор, надписи уроки, карандаши, глобус,краски.
  

 С вами была Савенкова Татьяна и пока-пока! Увидимся!





http://shariki-busiki.blogspot.com/


Чипборд Ажур колоски


Чипборд Ажур колоски


Чипборд Ажур цветок


Чипборд Ажур цветок

Чипборд Ажур 0329 школьный набор, надписи уроки, карандаши, глобус,краски


Чипборд Ажур 0329 школьный набор, надписи уроки, карандаши, глобус,краски

Комментариев нет:

Отправить комментарий