воскресенье, 14 января 2018 г.

Вязанное вдохновение от Марии Самарской

Всем привет! 
Сегодня с вами Мария Самарская , и пришла я с вдохновением к нашему уютному заданию "Вязаное". По нему я сделала рамку для нашего семейного фото. Я его уже однажды оформляла, но моей подруге так понравился тот декор, что она захотела его себе и пришлось свое фото аккуратно отрывать )) Что не сделаешь для своих друзей?! )) Так и лежала потом эта фотография 2 года!... Пока не появилась наша волшебная коллекция бумаги и украшений "Рождество Кевина". Я 100% фанат этой коллекции! Она мой фаворит в этом сезоне, да, думаю, и в следующем тоже будет, так как, честное слово, более уютной, универсальной и интересной коллекции я пока не встречала. 
Ну, и моя рамочка   







Эта рамочка для нас, как оберег нашего заветного желания )) Кто знает, тот поймет )) Мы настроены решительно и очень верим в силу любви и мысли, ахахах! Ну, а если серьезно, то, правда, очень хотим его исполнения, хотя это, конечно, безумно ответственно и бесконечно волнительно ))




Как вы поняли, рамка выполнена с нуля при помощи переплетного картона. Может как стоять на полочке, так и висеть на стене. Пока не определилась ))
  

Я желаю всем приятного творчества, вдохновения, отличного настроения и веры в свои мечты, они имеют свойство сбываться!...
Баннер задания

В работе использовала наши материалы
Всем спасибо!


1 комментарий:

  1. Машуля, чудесная рамка! Очень красиво! Классная идея! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить