четверг, 24 августа 2017 г.

Свадебный альбом от Кристины Класс

Всем привет! 
Сегодня я, Hristina K. спешу вам показать мое вдохновение. Это свадебный альбом для моей подруги. Обещала я ей его сделать год назад и только сейчас созрела,  стыдно ужасно!!! Но лучше позже чем никогда!!!!

 чипборд я покрыла эмбоссингом, один из которых у меня поселился в шейкере)))
 ну и мои любимые самодельные кисточки))))
 Птички символизируют наших молодожен
Внутри дизайнерский картон с текстурой лен, для свободного размещения фотографий.
бокалы из набора. 
рамочка из роз которую я разделила на части. 
Надпись Наша свадьба 

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!!!!
Дизайнер




Напоминаем про текущие задания:



Галерея месяца "Август"




До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Стильно) И я тоже так всегда говорю : лучше поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Действительно, это потом все забудется, а память останется на всю жизнь!

      Удалить