пятница, 20 октября 2017 г.

Самодельный фот от Гули Сотниковой. Мастер класс.

Всем хорошего настроения!

Сегодня я, Гуля Сотникова хочу рассказать Вам про еще один вариант использования негатива от чипборда. Покажу небольшой мастер-класс, как я делаю из него фон, на примере тега.
Итак, берем различные негативы и обрезки чипборда. 

 Тематика, абсолютно, не важна, чем ажурнее и "загогулистей" был чипборд, тем интереснее негатив.
 Негатив режем на кусочки и как пазл собираем подходящий нам по тематике фон. Получившиеся кусочки можно вертеть в разные стороны, составляя нужную нам картинку.
Когда фон готов, грунтуем его,под покраску. Я покрываю, обычно, двумя слоями грунта
Затем крашу спреями и акварельными красками, как бы, размечая цветовыми пятнами. 
Все это будет еще краситься и перекрашиваться, поэтому не переживаем, если что-то получилось слишком ярко или не нравятся цветовые переходы. 
Я брызгала спреями хаотично, капая акварельными "кляксами" для перехода цвета
И еще детальки покраски фона))
Когда фон высох, добавляем вторым слоем обрезки, чипборд или необходимые для картинки кусочки негативов от чипборда для большей глубины нашей работы
На второй слой чипборда добавляю объемные элементы, у меня - мох, текстурная паста с мраморной крошкой, кусочки кружев и марля. Покрываю все грунтом 
(Иногда использую акриловую аэрозольную краску, единственный минус аэрозольной краски - это запах. Можно использовать только если есть время на выветривание)
Дальше уже идет этап окрашивания, у меня это всегда интуитивный подбор цвета. Я как бы "рисую" картинку
Затемнение или, наоборот, высветление выступающих частей дает дополнительную глубину нашей картинке
Когда ваш фон готов, добавляем детали для создания "законченности" - высечки, вырезалки, вырубку, чипборд, кружево и т.д., дайте волю своей фантазии)))
Какие-то погрешности фона всегда можно "прикрыть" топпингом или смысловым элементом
Вот что получилось у меня в итоге - Тег про осень и осенний лес)) "Наедине с природой"
И фото в "антураже")))) для наглядности
Надеюсь мой небольшой МК был интересен и пригодится вам в вашем творчестве)))

В работе использовала:
http://azhur116.ru/products/29348158
http://azhur116.ru/products/29348134
http://azhur116.ru/products/30363604
Вдохновения Вам, тепла и уюта!


Напоминаем про текущие задания:
Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!



2 комментария:

  1. Гуля, спасибо огромное за идею! Я обычно негатив использую для придания объема в слоях, но такой вариант мне нравится больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, пожалуйста)) Буду рада, если пригодиться!

    ОтветитьУдалить