понедельник, 16 июля 2018 г.

Цветочный морской альбом от Татьяны Боевой

Всем привет!
Сегодня с вами я Татьяна Боева и я хочу вдохновить вас к участию в нашем "морском" задании
Обложку альбома вы уже видели  в посте с самим заданием, а сегодня я покажу вам развороты и детальки внутри.  меня получился цветочно-морской альбом на 5 разворотов. На каждой страничке по 1 фото, но есть очень вместительные боковые кармашки, куда с легкостью поместиться еще штук 40 фото, я проверяла))

 Покажу еще раз вам обложечку  со всех сторон)




Вот такой пухлик


Шейкер так классно звучит, почти как море)


а теперь много фото 



















В работе использовала наш чудесный чипик

Чипбор Ажур морской, звезда,конек, осьминог,коралл

Чипбор Ажур Морской набор ракушки звезда

Шейкер морской конек

Чипборд Ажур The adventure begins

  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Шейкер морской конек
На этом все, присоединяйтесь к нашему заданию


 и до скорых встреч!

2 комментария: