среда, 22 августа 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Нежная страничка от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога! :)
Как и обещала, сегодня я, Дарья Шестакова, покажу видео-МК о том, как создавалась моя страничка "Enjoy the little things" в рамках 2 этапа СП "золотая пора".
Но прежде, чем перейти к просмотру, мне хочется показать немного деталек работы...


С таким оттенком зеленого я, пожалуй, работала впервые  и самое сложное - было передать этот необычный цвет. Поэтому сам процесс съемки я решила выложить, как есть, без приукрас, чтобы у вас было правильное впечатление о палитре и деталях работы.


В качестве ОЭ данного этапа я выбрала: бумагу с фольгированием (белые листочки с золотым тиснением от Примы), золотой глиттер и золотые пайетки, а также фишку :)



Ну что, давайте скорее смотреть? :)
Приятного просмотра!

ССЫЛКА НА ВИДЕО!!!! https://youtu.be/akJk6gBnXlk


Для странички я использовала:





Чипборд Ажур Enjoy the littli things



Чипборд Ажур Бохо круглая рамка цветы и листья


Надеюсь, видео процесс и моя страничка вдохновили вас на новые скрап шедевры!
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту, если вы еще не с нами! :) Сейчас - самое время ;)

ДК "Ажур" - с апреля 2018 г.
Спасибо всем за внимание! Буду рада вашим отзывам!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий