среда, 20 июня 2018 г.

Задание "Перья, перья.."

Доброго всем дня!!
Сегодня выходит наше новое задание "Перья, перья". Где ОЭ- перья в любом виде!! Принт на ткани, бумаги или искусственно перо, или даже натуральное)) Вырубка, высечки, чипборд, подвески, да все, что угодно!!

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. Работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 20 июля, а уже 25 июля мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!



По заданию я сделала альбом. Размер альбомчика 14х18 см. 5 разворотов.
Все подробности будут в отдельном посте.
Следите за новостями!





На обложке использовала 

Всем привет! Ох, какое же у нас интересное задание! Я уже давно хочу сплести себе настоящий ловец снов, но сбор натуральных материалов занимает достаточно времени :) Поэтому я решила сотворить себе интерьерного ловца, для украшения своего скрап уголка 💖
Достала свою любимую бумагу от Prima, неверотяно крутой чипик ТМ "Ажур" и дело пошло быстро и с удовольствием!



Для многослоя как нельзя лучше подошли вырезалки из коллекции, кружево и всякие металюшки :)




Цветочек скрутила сама, дополнила его бусинкой, бисером и глиттером:







Вот такой ловец снов у меня получился по нашему заданию!
Обязательно присоединяйтесь!

При создании работы мне очень помогли:

✔ Бохо рамка с листочками

Чипборд Ажур Бохо рамка с листочками

Бохо сет (цветочки, листочки, веточки)

Чипборд Ажур Бохо сет цветы веточки листочки

Татьяна Боева

Наше новое задание безусловно подходит под новую коллекцию чипборда "Бохо" К тому же у меня давным давно лежала бумага с таким же названием. И я решила создать блокнот с разделителями.  Признаю, работала в таком стиле первый раз, но очень старалась и результатом осталась довольна





Что мне безумно нравится в этом стиле, так это завязочки)))


И покажу несколько разделителей











В работе использовала этот чипик
Чипборд Ажур Бохо  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохо  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохо Ветер перемен в рамке из стрелок
Чипборд Ажур Бохо Надпись  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохо Надпись  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохо перья
Всем перышков и вдохновения!


Елена Сухих.

Привет всем творческим!
Наше новое задание наталкивает меня на тему бохо) Ну, во первых я люблю бохо)) а во вторых, у нас такая клевая коллекция чипов бохо. Уютная, крутая. стильная!!!
И очень разнообразная!
Для задания у меня сложилось вот такое панно.



Без жалости порезала и порвала коллекцию бумаги от PHOTO PLAY. 
Хотя берегла ее для альбома)



Цветы вырезала из листа этой же коллекции. Добавила вырубки, увенчала примовской розочкой)) И любимым чипбордом))



Чипик открывала свеженький) ароматный...ммм...


Штампы, топпинг и брызги-именно они сделали мое панно уютным))
Вдохнули в него жизнь, историю...



Всем добра и легкости! Все таки у нас ТЗ "Перья")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий