суббота, 23 июня 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Декор фоторамки от Анны Дюковой

Всем привет 
Сегодня с вами я Аня Дюкова и хочу поделится с вами своим вдохновением. Для многих уже не секрет что в моем мире скоро произойдут глобальные перемены и я потихонечку к ним готовлюсь )) Думаю по работе будет понятно что за изменения 


Когда мы только пришли в ДК нам по секрету был показан анонс просто мимишной Детской коллекции чипа и ждала когда же он наконец выйдет. Всем кто еще не видел кликаем на ссылочку и проходим знакомимся с чипиком . Там ну очень много вкусненького .Уж очень он мне понравился . И дождалась .
Первое что я сделала из этой коллекции это рамочку . Сама рамочка куплена в магазине , но это же неинтересно , поэтому я ее задекорировала .


Поскольку я не большой любитель нежности да и не особо она у меня получается , выбрала я для себя желто-зелено-голубую гамму. Очень приятное глазу сочетание получилось. Вроде и нежность присутствует - но в тоже время есть яркие акценты .
 По материалам получилась некая сборная солянка )) от кучи разных производителей . Добавила вязанный хлопковый декор , который придал некую уютность работе . Чипик весь покрыла эмбоссингом . 
Предлагаю вам рассмотреть детальки поближе , а в конце для вас видео обзор по ее созданию .






а вот и видео , приятного просмотра 


и чипик который я использовала 



на этом я с вами пока прощаюсь . 
Ваша Нюрочка 

1 комментарий: