пятница, 29 июня 2018 г.

Открытка от Татьяны Савенковой


Доброго времени суток, дорогие друзья блога Ажур!
     Не знаю, как у вас, но в наших краях накнец-то установилось настоящее лето. Днем, конечно, тяжеловато, очень уж жарко, но зато вокруг раздолье.... Все растет, цветет, птички поют, бабочки летают! Красота! Не вдохновиться летом просто невозможно. Да и наш чип, особенно его ботаническая коллекция, просто просятся в работу. С вами Савенкова Татьяна и мое эко-вдохновение!
     Я покажу вам сегодня открытку в эко стиле. Все эти травки-цветочки от Ажур просто шикарны, смотрите:



 С этой открыткой я много поработала. Насушила первых цветочков, сделала композицию на черной бархатной бумаге. Затем все оформила в рамку из гофрокартона. И уже эту рамку сделала центральным элементом  открытки. На основу из крафта приклеила мешковину, кусочек полотна и, на подложку из пробки, саму рамку.

 И вот тут натала очередь чипа. Соблюдая правила эко стиля, красить  и как-то обрабатывать его не стала, более того - использовала обратную, "жженую" сторону. На мой взгляд, выглядит она более выразительно.Травки взяла из моего любимого наборчика.

 Кроме того мне показалось уместным добавить фрагменты Чипборда Ажур бабочка на кирпичной стене с текстом.  .А небольшие кусочки текста "разбросала" в разных местах открытки.

Ну и, в заключение, совсем немножко микс-медиа. Добавила пасты с песком и топпинги.

http://shariki-busiki.blogspot.com/

Использованные материалы марки Ажур:

Чипборд Ажур 0356

 Чипборд Ажур 0356

Чипборд Ажур бабочка на кирпичной стене с текстом

Чипборд Ажур бабочка на кирпичной стене с текстом

Комментариев нет:

Отправить комментарий