вторник, 2 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Гульшат Сотниковой

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Всем-всем чудесных майских денечков)))

Сегодня с вами я, Гуля Сотникова и хочу показать подарок для племянника. Он увлекается хоккеем... с удовольствием ходит на тренировки, уставший, но довольный приходит после турнирных игр, взахлеб рассказывает сколько шайб он забил и часто поет, что "трус не играет в хоккей"))).... вот я и решила сделать ему фоторамку про ХОККЕЙ.





Идея эта зародилась в моей голове уже давно, но не получалось воплотить ее. А когда я увидела набор чипборда с большим количеством элементов именно на хоккейную тему поняла, это то, что нужно!


Рамка получилась многодетальной)) все элементы набора пошли в дело.
Игроки, вратарь, надписи, снежинки, элементы экипировки...чего говорить, смотрите сами...










Когда я спросила у племянника какие цвета ему нравятся он сказал черный, зеленый белый и красный - зеленый/белый/красный - цвета его хоккейного клуба, а черный - это цвет его клюшки "как у настоящего пацана :))))"



До новых встреч!!! 
И пусть задуманное Вами, обязательно, осуществится, а все необходимые товары для рукоделия и очень большой выбор чипборда у нас в магазине!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий