среда, 24 мая 2017 г.

Нежное, свадебное вдохновение Марины Кулясовой

Привет, привет! С вами сегодня, Кулясова Марина!
Свадебная тема начинает наступать, всё активнее и активнее. Именно по этому не помешают подарочные коробочки для денежного подарка. И я хотела бы такой купюрницей с вами поделиться. 
Основа коробочки сделана из пивного картона, поэтому она вышла прочной, но в то же время и легкой. Бумага у меня "Bee Shebby",
чипборд от "Чипборд -Ажур"
 

Коробочка у меня закрывается на декоративную резинку с помощью братца.

 Цветы ручной работы тонированные белым грунтом и посыпаны хрустальным топпингом.
 На крышке отлично себя чувствует рамочка с розами, её я покрыла пудрой для эмбоссинга и слегка припорошила белым грунтом.

По краю коробочки мне захотелось кружева и очень хорошо легло "кружево"-чипборд. Покрытое так же эмбоссингом и белым грунтом.
 
Денежный подарок будет надежно связан и украшен бантом.

Надеюсь, молодожёны оценят коробочку и будут дальше ее использовать для хранение каких то вещиц.
чипборд Ажур рам035
чипборд Ажур  раз019

Вас вдохновляла, Кулясова Марина. спасибо, что вы с нами!!!
Я в ДК Чипборд-Аждур

2 комментария:

  1. Восхитительно многослойная аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить