суббота, 27 мая 2017 г.

Вдохновение от Кристины Класс

Привет! Сегодня я, Hristina K.,к вам со своим вдохновением.
Решила я сделать открытки для мальчика и девочки в одном стиле. Они получились такие разные, но в то же время у них много общего.



Очень  люблю детские работы поэтому и сотворился этот дуэт. В работе использовала часть круглой ажурной рамки, которую разделила на части и заэмбоссила. А так же  чипик с веревкой на которой висит детская одежда, как он мне нравится))) Он бывает двух размеров, в девочковой открытке использовала меньший формат, и он замечательно вписался в открытку.
  Так же я использовала чипик- погремушку из детского набора, она на фотографии спряталась под ленточками и ладошки из этого же набора. Добавила немного блеска в виде микробисера, бисера и пайеток.
 В мальчуковой тоже есть повторения, это и кружево,  и ткань, подходящая к бумаге, и слои бумажек, и тэг, и такой же элемент от круглой рамки, кстати, еще часть от этой рамки осталась . Из набора - звездочки, ладошки и пустышка. А вот здесь как раз чипик с одеждой большего формата. В чем его уникальность, так это в том, он подходит и для девоки и для мальчика. Например, часть этого чипборда  я уже использовала в другом своем вдохновении, а оставшаяся замечательно вписалась в эту открытку.
 Так же был использован бисер, микробисер и пайетки. Белый шифоновый цветочек с кружевом я сделала сама.
 Ну и снова они рядышком!





Всем вдохновения, а с вами была Hristina K, Пока!

4 комментария: