пятница, 14 сентября 2018 г.

Нежное детское вдохновение от Елены Сухих


Привет творческие!!!
Как ваши дела? Как ваша осень? Рассказывайте))
Делитесь яркими красками и впечатлениями))
Я же сегодня к вам с нежным вдохновением))
Немного разбавлю осеннюю красоту)
И покажу вам парочку работ для деток и мамочек)) Обожаю эту тему))
Да еще и в Ажуре такая классная детская коллекция чипа!!!!
В последнее время у меня часто просят работы, не перегруженные декором.
Ну что ж , я не против)) Тем более даже в таких работах можно использовать чипик)
Я уже не представляю работы без него))


 Вот такой нежный альбом у меня получился.
 Чипик покрыла белым акрилом и присыпала глиттером))
Ну а чтобы глиттер не осыпался и не оставался на детских ручках , я покрыла сверху глосии.


Элегантно переливается)) и освежает обложку альбома)


Задняя корочка вот такая.


Ну не могла я ее оставить совсем без декора. Скучно же было бы)


Внутри печатные странички с совушкой))


 Вот почему на моей обложке красуется совушка))


И еще один чипик из детской коллекции я использовала в бэбибуке.
Эти работы не в  комплекте, но очень похожи по цветовой палитре.


Поэтому я и здесь чипик покрыла белым акрилом и присыпала глиттером)


А внутри все очень просто))


В работе использовала чипборд из детской коллекции "Бэби бум":



Надеюсь подарила вам вдохновение))
Обнимаю всех) Радости вам и побольше теплых денечков!
Пока!Пока! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий