воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Сладкое вдохновение от Елены Сухих

Добрый день дорогие читатели!
Рада новой встрече!
Я сегодня к вам с вкусным вдохновением)
Скоро мы поспешим поздравлять любимых учителей с праздником- с днем учителя.
И у меня сложились к этому дню вот такие две шоколадницы.


Я не люблю делать для шоколада коробки) Скорее всего это потому что раньше мне приходилось оформлять по 15-20 штучек )) 
И я нашла для себя вот такой простой и быстрый вариант)


Для декора использовала высечки, обрезки бумаги, немного вырубки и конечно же чипборд)


Посмотрим детальки)


Часть чипборд оставила в первозданном виде, а часть покрыла красными чернилам и для штампов.


Быстро и с минимальным декором у меня получилась шикарная упаковка для вкусного подарка. Мы готовы к празднику)) А Вы?! Рассказывайте что еще планируете дарить)) 
И как упаковываете свои подарки)


В работе использовала чипборд:





из него я взяла цифры, яблоко и стопочку книг



из него я использовала карандаш и скрепку




Желаю вам вдохновения! Побольше теплых осенних денечков!
А вашим ученикам -пятерок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий