понедельник, 17 сентября 2018 г.

Яркое вдохновение от ПД Натальи Козловой

Здравствуйте, друзья!

Я бесконечно рада оказаться приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге! Надеюсь сегодня вас вдохновить )) 

Хоть и наступила календарная осень, в моих работах соответствующая палитра появится не скоро. Только яркие  и солнечные работы )) А вы как на долго откладываете создание осенних работ?

Не откладывая на долго, покажу вам мои работы. Начнём со странички.
Первой ко мне в руки попалась рамка с потрясающим цветком. Она замечательно сдружилась с  нарядом моей дочки на фото)) Ну а дальше я просто не могла остановиться! 




Для её создания я использовала листы из коллекций "Мир маленькой принцессы" и "Мир маленького принца". Это классные яркие и озорные принты ))
А для того чтобы их подчеркнуть и добавить изюминки, я добавила черных акцентов (кальку, штампов и брызг).
Заголовком служит надпись Живи ярко, её я покрасила в черный цвет.



А второй, хочу представить вам цветочную открытку с пожеланиями счастья.
Идею её создания мне шепнула бохо рамка )) Её я покрыла бирюзовой пудрой для эмбоссинга, и сделала из неё шейкер. И прекрасные гортензии закружили в хороводе с невесомой бабочкой вокруг него.


Фоном послужил лист "Выгляни в окошко" из коллекции "Мир маленькой принцессы".
И конечно снова я не могла обойтись без любимого чёрного. Много штампинга, швейная строчка и лента.





Всем спасибо за внимание! 
И пусть лето и его настроение ещё долго вас не отпускает. Творите с удовольствием! ))

Пока, пока!

1 комментарий:

  1. Наташа, очень интересные работы! Ярко и креативно! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить