воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Брутальное вдохновение от Марии Самарской

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Самарская. Я подготовила для вас вдохновение по нашему Брутальному заданию. Это страничка про моих главных брутальных ребят )) Очень трогательный момент запечатлела я однажды летом во время их сна... Такие милые и такие любимые!.. Они с каждым днем становятся все самостоятельнее, интереснее. Такие разные и оба мои )) Мои защитники и главные помощники...


В работе я использовала нашу классную бумагу "Мир маленького принца", чипборд к ней и фоновый чип от Ажур








Используемые материалы
Я желаю всем приятного творчества, отличного настроения! 
Всем спасибо и до скорых встреч
Дизайнер

Наши текущие задания:

До новых встреч!



2 комментария:

  1. Прекрасная страничка. Улыбательная).

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки огромное вам спасибо вы не только замечательные мастерицы (каждый раз любуюсь вашими работами), но и прекрасные люди. https://sketchbookanna.blogspot.com.by/2018/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить