четверг, 15 февраля 2018 г.

Милитари альбом для Любимого Мужчины! от Юлии Мотылевой

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу показать вам альбом, сделанный по спец! заказу)) в рамках нашего "Брутального" задания.
Когда пришла посылка с чипбордом, то судьба мужских дизайнов была решена сразу - старший сын просто попытался утащить их к себе в нору. Позволить этого я, конечно, не могла, поэтому было заключено соглашение, что он отдает мне захваченное, а я делаю ему альбом))

 Откопала старые запасы бумаги (кажется это была Scrapberry's) и достала заветную банку с кучей разнообразного металла.

 А для антуража распотрошила старую коробку с игрушками. Как выяснилось, солдатиков у нас почти и не было, а танков и самолетиков судя по всему тоже. Зато обнаружилась куча рыцарей, мечей, арбалетов и прочего средневекового добра. Так что делать рыцарский альбом было выгоднее)))
 Чип тонировала дистресс чернилами желтого, оливкового, коричневого и черного цветов
 Вот здесь шестеренки мне особенно нравятся.

 А где-то оставила его в первозданном виде))



 Танк... Жалко не нашла у нас в игрушках - отлично подошел бы для фотосессии.
 Шестеренки на любой вкус: вырубка, чипборд и, конечно, металл

  Странички альбома, кстати, сделаны в виде кармашков, в которые можно положить мноооого фотографий формата 9 на 13. 

Альбом уже экспроприирован и спрятан подальше. Подозреваю, что в ближайшее время отправится в школу для хвастовства - любим мы это дело)))
В работе использовала
Мужской сет "Шестеренки"
Мужской сет "Настоящий мужчина"
Всем творческого вдохновения и не забывайте присоединяться к нашим заданиям!

2 комментария: