среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Марина Кулясова

 Привет, привет! Я очень люблю отдавать свои альбомы в коробках. В первую это презентабельно выглядит, очень часто ведь альбомы именно дарят. Во вторых у альбома сразу есть свой домик, от пыли и солнца, а это скажу очень важно.

 Короб сделан с нуля, размер его 23 на 23 и высотой 8см. 
На крышке у меня уютно расположилась поздравительная открытка,  с магнитным креплением.
Для её декора мне понадобился чипборд рамочка с фламинго, но так же и негатив, я применила его для объёмности. Негатив у меня покрыт пудрой для эмбоссинга голубого цвета, а самого фламинго, было решено покрыть розовой пудрой.
 В открытке еще спряталось перышко на счастье





чипборд Ажур рам048чипборд Ажур раз012
Я в ДК Чипборд-Аждур

Спасибо за внимание, буду рада если вдохновила вас на новые работы.

Напоминаем про наши текущие задания:


Ждем ваших работ!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий