среда, 7 июня 2017 г.

Вдохновение от Дизайнера ТЗ "Волшебные рецепты"

Привет, привет!
Сегодня, я Марина Кулясова, буду вас вдохновлять к нашему тематическому заданию 
"Волшебные рецепты".
 Мне захотелось сделать что-то в стиле эко. На это меня вдохновили чипборд спилы и чипборд  букетик злаков
Я решила, что мне нужна просто поздравительная карточка. Для неё я использовала скрап бумагу зеленых оттенков и, при помощи маски с бабочками и пасты с песком, сделала шероховатый фон, на который местами нанесла фоновый штамп - текст и штамп одуванчик.





Кроме чипборда, для декора мне понадобились вырезки цветов и перьев, несколько слоёв бумаги и немного кружева, требуемого рецептом. Так же мне пригодилась фишка с надписью и пером.

 Так же я люблю различные топпинги, здесь у меня только три вида и оттенка.

 Ну вот, мой рецепт готов! Ждём с нетерпением ваши рецепты!
Спасибо и до скорой встречи!
Чипборд Ажур 0239



Чипборд Ажур 0236

Комментариев нет:

Отправить комментарий