четверг, 29 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Кристины Класс

Привет всем, с вами сегодня я, Hristina K.
Сегодня ч хочу вам показать мой альбом посвященный нашему шествию в "бессмертном полке" и некоторые мои размышления, которые вы можете почитать на моих страничках. 9 Мая давно прошел, но я все равно сделала этот альбом! Он очень простой и лаконичный, который не отвлекает от сути праздника. На самом деле такой крошик- миник идеально подойдет для проектов одного дня или одного события- это просто отличный вариант. А украшения и декор будет на ваше усмотрение.
Итак, конструкцию альбома  я позаимствовала у Татьяны Лысенко (спасибо ей огромное!) на You tube есть видео создания подобного миника. Я изменила только переплет чтобы вставлять более объемный декор. Обложку обтянула мешковиной для придания "атмосферности" альбому,  минимум декора, красные волнистые ленточки это раритет, как память о бабушке Анне Васильевне ( очень добрая бабушка которая полюбила нашу семью, а мы ее и эти ленточки она подарила маме, она участвовала в ВОВ и у нее были медали которые так же хранятся у мамы, она была фельдшером и спасала жизни солдатам).


 А вот и мои развороты!



 размер этого миника 10/12 это  второй самый маленький проект за все время моего скрапа.


 Вот как то так Немного грустно, чуть больше гордости и нескончаемое чувство благодарности! Всем мира и пока пока!
чипборд 9 мая
,
чипборд салют 9 мая 
чипборд с днем победы!
Напоминаем про наши текущие задания:


Ждем ваших работ!!!! 
Все добра и тепла!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий