вторник, 20 марта 2018 г.

Итоги набора в ДК!

Всем вечерний привет!!
Заждались итогов ?? А мы тянем интригу))) до конца дня)) И вот сейчас мы готовы объявить новую, третью, дизайн-команду блога "Ажур"!!

Но сначала мы хотим выразить благодарность нашей действующей команде!!
Девочки, мои хорошие!! Большое вам спасибо! Вы очень талантливы, вы очень вдохновляющие и просто очаровательные!!!
Не хочется с вами расставаться)))
но все же.. еще раз ...
Картинки по запросу СПАСИБО!
Картинки по запросу цветы

Еще на один срок с нами остаются:


Дизайнер

Дизайнер

и я администратор блога Оксана Фартдинова)
Администратор и дизайнер

И оглашаем новый состав ДК на срок апрель-сентябрь 2018 г.:


Девочки, мы вас поздравляем! Если вы еще не передумали, то пишите мне в личку.

Остальных просим не расстраиваться! К сожалению, количество мест ограничено((
Но у нас еще будут наборы в ДК и мы будем ждать ваши заявки!!
До новых встреч!!






11 комментариев:

  1. Ааааа как я рада. Я даже не знаю сколько раз я занырнула в блогер в поисках итогов 🙈🙈🙈 наверно каждые полчаса заглядывала. Спасибо за оказанное доверие.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, молодцы!!! Поздравляю новых дизочек)) Творческого вдохновения ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!! Спасибо за выбор и оказанное доверие!!! :)) Очень-очень рада!!! А еще поздравляю Анечку Д. и Танечку Б., как же здорово, что мы снова будем творить вместе в одной команде!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааа!!! Девочки, спасибо за доверие! Я просто бесконечно счастлива!!!! и как классно, что в команде столько знакомых и любимых лиц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за себя и за девочек!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Поздравляю!!!!! Сильная получается у вас команда!!!! Йохууууу

    ОтветитьУдалить
  7. Интига до последнего была... как я же я рада, что опять с вами!!! Спасибо😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки. поздравляю! Очень рада творить в такой!!! команде))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Спасибо!!!! Я тоже с трепетом ждала итогов. Девочки, вы такие классные все! Буду учиться и вдохновляться у вас)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько знакомых лиц), всех от души поздравляю! Все достойные!!!

    ОтветитьУдалить