суббота, 24 марта 2018 г.

Интерьерное вдохновение от Елены Сухих

Большой и дружеский привет всем!
В нашем блоге стартовало задание "Самодельные цветы"
И сегодня я, Елена Сухих, спешу поделиться с вами вдохновением.
Как же я ждала этого задания)) Цветы я и раньше делала) 
Только использовала не бумагу, а фоамиран. А тут для себя поставила задачу -сделать из бумаги)) И мне так понравилось!!! Это такой релакс))
А главное, теперь я знаю чем занять свои руки в свободное время))
Ведь цветов много не бывает!!!

Для задания я сделала вот такую букву для украшения интерьера своей мастерской)) 

Немного текстурной пасты, кружева, вырубки...Конечно же чипборда)) 
Чипборд использовала в первозданном  состоянии)) а еще фоновый чипик покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.   
И главное украшение - цветы!


Композиция получилась объемной)


Добавила еще брызги черной акриловой краской и немного перламутровых)
Получилась буковка с историей)) Все такие она поселится в мастерской))
Пусть выглядит как творческая натура)) в брызгах!


Ждем ваши работы! Покажите свои цветочки))
Ведь у каждой они индивидуальны и особенные))


Для работы использовала чипборд:

и кусочек веточки из набора "Цветочная рамка весна"

Напомню вам баннер нашего задания))


Желаю вам вдохновения и радости!
Пока!Пока!



Наши текущие задания:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий