четверг, 22 марта 2018 г.

Семейная страничка от Юли Мотылевой

Всем привет!
В нашем блоге уже стартовало новое задание "Самодельные цветы" и я, Мотылева Юля, спешу поделиться с вами своим вдохновением к заданию))
Вот почему-то с самодельные цветами из бумаги, фоамирана, ткани у меня никак не складывается. Смотреть на такие цветы люблю, использовать в работах еще больше, но сделать самостоятельно.... Наверное, я слишком ленивая))) Другое дело вязанные цветочки. Вязать меня научила мама, которая умеет это делать очень хорошо. Когда-то давно у меня половина гардероба состояла из связанных крючком или спицами вещей. Сейчас мама вяжет реже (зрение уже не то), но стабильно пополняет мои цветочные запасы. Я берусь за крючок в случае, если цветка нужного цвета не оказалось в моих закромах))
В данном случае срочно понадобился желтый цвет! (остальные цветы производства "Мама")
 Большие и маленькие, из ириса и мохера, белые, молочные, желтые - целая клумба самодельных цветочков. В добавок к самодельным цветам море кружева.

Чипборд в работе сыграл двойную роль: как элемент декора и подложка между слоями. Видите как приподняты слои?
 Старший ребенок (мой главный скрапкритик) увидев страничку сказал "Вау!" и по завершении работы и фотосессии утащил ее к себе на стол. Правда он до конца не определился, что ему нравится больше: сама страничка или фотография, где его сестра еще малышка и не научилась его лупить))

В работе использовала
Лист бумаги "Принцесса" из коллекции "Мир маленькой принцессы"
Чипборд "Вензельки"
Звездочки из набора "Жизнь прекрасна"
Листочки из набора 0360
Всем весеннего настроения и творческого вдохновения!
С вами была



Наши текущие задания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий