суббота, 31 марта 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Пасхальная коробочка от Марии Самарской

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Самарская, и я подготовила для вас видео мастер-класс по созданию милейшей Пасхальной коробочки. Вы увидите, как совершенно легко и достаточно быстро можно оформить подарок на Пасху. 
Пасха в этом году ранняя, поэтому, конечно, календарная весна за ней не успевает, но нежных и в то же время ярких красок очень уже хочется. Поэтому в очередной раз мне пришла на помощь прекрасная Grapchic45, и вместе с нашим красивым чипбордом получилась очаровательная коробочка.

 Коробочка предназначается для куличика и ее размеры 11 см в высоту (по стенкам основания), 8,5 см в ширину и 12,5 см в длину. Дополнительные верхние крылышки в форме квадрата с стороной в 9 см.


И еще немного фото


В работе использовала чипборд

набор птичка, рамка, веточки
птичьи домики
рамка перышки
С вами была Мария Самарская

Это был мой крайний пост для нашего блога Чипборд Ажур.... Я безмерно благодарна девочкам, что однажды позвали, пригрели, поддержали дали возможность творить!... Коллекция "Рождество Кевина" будет моим фаворитом всегда, я в нее влюблена безгранично )) Так же, как и в Мир маленького Принца! Благодаря нашему сотрудничеству у меня есть крутейшие работы, как память об этом дизайнерстве! Девочки, вы потрясающие! Надя, Ксюша, спасибо вам за доверие и колоссальную поддержку! 
Желаю всем нашим феечкам - подписчикам вдохновения, солнышка в сердце, любви близких, и их крепкого здоровья! 


Наши текущие задания:




Комментариев нет:

Отправить комментарий