воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Вдохновляющий альбомчик Оксаны Фартдиновой

Привет, друзья.

Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова, со своим сказочным вдохновением)) Недавно стартовало наше первое задание "Алиса в стране чудес". Сейчас есть несколько тематической бумаги от разных производителей, но у нас есть потрясающая коллекция чипборда на этому тему! И я решила быть альбому!!)

 Обложку украшает дверь в нору кролика)) Ее я сделала с нуля из переплетного картона.
 С помощью трафарета и текстурной пасты сделала рельеф дерева. Покрыла черным грунтом и сверху прошлась акриловой медной краской.
 Около двери находятся те самые бутялочки с загадочным содержимом))
 На корешке есть ключик от древи, настоящий бутылек и надпись"открой дверь"))
 Альбом про поход в кукольный театр. Максимке здесь всего 5 лет, а Артем только родился)))) Ох, время летииииит! Первый разворот...
 В работе использовавла бумагу от  Scrapmir коллекция "Time to Dream"
И украшает мой альбом наша коллекция чипборда.
  Высечки и чипборд из той же коллекции. Второй разворот...




 Третий разворот.. Посвящен чаепитию с сумашедним волшебником и кроликом, которое посвященно не именнинам))))


 Наш кукольный театр имеет сказочный интерьер))

 Черверный разворот.. встреча с королевой)))
 Крашенные и некрашенные розы))


 Вот такая сказка у меня получилась)))

И подготовила небольшой видеообзор альбома))) Мой первый обзор)))))

чипборд Ажур раз025

До новых встреч, друзья!!! 

P.S/ Если вы будете в Казани обязательно побывайте в кукольном театре или хотя бы прогуляйтесь рядом)))))))
Картинки по запросу кукольный театр казань

4 комментария:

  1. Оксанка альбом просто супер!!!И да,все приезжайте к нам в кукольный театр,он в Казани очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить