пятница, 21 апреля 2017 г.

Мастер-Класс "Открытка с чипбордом"

Всем тепла и хорошего настроения, дорогие читатели и гости блога!


Сегодня, с вами я, Гуля Сотникова и хочу предложить Вам небольшой мастер-класс по открытке, которую я делала по одному из фото-скетчей Эли Гафаровой. 
Расскажу немножечко про то, что можно делать с чипбордом (а точнее, как это делаю я).
 Чаще всего для открыток я использую всяческие остатки скрап-материалов. Получается не только экономично, но и очень увлекательно - это как собирать пазлы...
Итак, с чего начинается процесс создания, в принципе, любой работы - правильно подбор материалов. 
(Этап обдумывания идеи я исключаю, т.к. моя открытка по скетчу, поэтому творю исключительно для души, в творческом порыве)))




Я беру обрезки скрап бумаги, листочки из старых газет, лоскутки ткани, кусочки крашенного бинта, тут есть даже самолитная бумага - остатки от прошлых проектов


Ну, а раз в ход идут остатки бумаги, почему бы и не использовать остатки от чипбордов. В своих работах, я очень часто разбираю чипы по "запчастям"  - это позволяет добавить большей индивидуальности и так сказать "повысить уровень сложности" нашего пазла)))

Тут у меня негатив от чипборда, деталь из набора чипов и кусочки ажурной рамочки. А еще обрывки шитья, кусочки вырубки и высечки


И, конечно же, различный декор, буду потом подбирать, что подойдет 


Материалы подготовили, можем приступать.

Отрезаем заготовки для нашей будущей открытки - основной фон и подложку - у меня подложка одна, чтобы уравновесить центральный элемент, который будет многослойным. 


Чипборд также будет входить в слои центрального элемента, поэтому лучше сразу подготовить его к работе


Я решила использовать подушечку для чернил, пудру для эмбоссинга,


самые обычные акварельные краски (вообще-то это краски моей дочки))) и топпинг цветочный микс


Красим, сушим, а я еще и разбираю на "запчасти" (говорю же - очень я люблю это дело)


 Негатив я покрасила акварельными красками, смешивая цвета в хаотичном порядке прямо на негативе. А затем немного пудры для эмбоссинга, исключительно для фактурности.

Как видите, чип отличный, воды не боится, его не ведет - даже тонюсенькие детали негатива остались в целости и сохранности


Испытания чернилами и водой также пройдены на ура


Немного подсохнув, чип готов стать частью моей открытки. 
Попутно я еще добавила в слои кусочки необработанного чипа, для большей фактурности и слоистости.


 Разобранный негатив я снова собрала, но, немного поменяв направление кусочков. Вот, что у меня получилось


Еще одно доказательство, что чип качественный - после разборки и покраски его акварелью с использованием не малого количества воды можно с легкостью собрать его обратно - его не ведет и  нет набухания стыков 


Продолжаю сборку слоев, добавляя немного декора


 Декор добавляю постепенно, собирая небольшую композицию


Чтобы немного смягчить цвет и добавить фактурности чуть-чуть прошлась по негативу белым акрилом и добавила эко-топпинг


Прошлась акрилом по пуговкам 


и добавила немного брызг))


И вот,что у меня получилось в итоге...


Конечно же, покажу поближе детальки






Ну и съемка при антураже))


Как Вам?


Спасибо за внимание, надеюсь, что Вам было интересно!


P.S. и в лучших традициях... спонсор показа Чипборд-Ажур)))

До скорых встреч и творит с нами, творите как мы, творите лучше нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий