суббота, 22 апреля 2017 г.

Вдохновляющая страничка Кристины Класс

Доброго дня дорогие читатели. Сегодня с нами наш очередной дизайнер со своими шедеврами... Смотри и вдохновляемся Красотой работы Кристины Класс..
Сегодня мое вдохновение посвящено детской, космической страничке. Космос и дети они стали прям почти нераздельны в последних тенденциях моды в скрапбукинге. В эту страничку постоянно хотелось добавлять и добавлять каких то приемов и элементов, но мы же помним что нужно главное вовремя остановится.)))) в этой страничке я добавила детский чипборд ТМ Ажур, покрыв его двумя слоями эмбоссинга, еще пол года назад я считала что никто и не заметит разницы когда покрыто один раз или два. Но однажды попробовав, я поняла, что разница очень большая и теперь покрываю только двумя!







А так же я использовала звездочки из этого набора поддержав звездную тему)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий