среда, 5 апреля 2017 г.

Вдохновляющая красота от Гульшат Сотниковой


Хорошего настроения Вам, дорогие читатели и гости блога)))
Ну, что....наша замечательная дизайн - команда уже приступила к своей работе. Полным ходом идут обсуждения, подготовка интересных заданий, конкурсов....и еще много - много всего интересного...
С Вами сегодня, я, Гуля Сотникова  и мой первый пост - вдохновение. 
А понесло меня мое вдохновение в далекие края... вот и шкатулка, тому в подтверждение - "Ажур - Тужур - Париж"))))





Она немножечко озорная, с букетиком полевых цветов, ажурной рамочкой и большим весенним приветом



Мне представляется ее хозяйка - изящная, утонченная, но, ужасно взбалмошная и эксцентричная особа, при всем при этом, очень добрая и невероятно красивая....




Которая любит писать письма от руки и хранит газетные вырезки в нижнем ящичке вот этой самой шкатулки



Уверена, что в нашем магазине Вы найдете то самое вдохновение, способное отправить Вас еще и не в такие путешествия))) 



До новых встреч!

1 комментарий: