понедельник, 1 мая 2017 г.

Вдохновение от нашего дизайнера Марины Кулясовой

Привет, привет с вами Кулясова Марина.
Яркие весенние дни, задают настроение и это всё сказывается на моих работах. Сегодня я, хочу поделиться с вами маленьким комплектом для малыша и его мамы. 

Коробочку и обложку для свидетельства о рождении, было решено сделать в желто-зеленой гамме. Так, как комплект для мальчика, мне захотелось сделать его сдержанным, но в то же время и жизнерадостным. Вот эту игривость и добавил коробочке шейкер из чипборда.

Для моей коробочки, очень мне пригодился чипборд - шейкер
"Звезды"
Чипборд Ажур Шейкер 0198 
 очень удобно, когда и чипборд и плёнка - оконце, всё в одном комплекте. Кстати, половину набора я уже использовала в открытке для ветерана. Поэтому этот набор оказался, очень выгодным, его можно использовать в разноплановых работах.

Для свидетельства о рождении мне отлично подошла  ажурная рамочка.
 Я ее покрыла пудрой для эмбосинга жёлтого цвета.

Чипборд Ажур рам065






 http://rucodelniza.blogspot.com/
Спасибо! Я с удовольствием поделилась с вами и  постаралась вдохновить вас, в эти солнечные весенние дни новые работы.
 До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий