пятница, 5 мая 2017 г.

Творческое задание: "Цветочное настроение"

Доброго дня дорогие наши читатели!!!

Весна – время новой жизни. Всё вокруг снова просыпается и хочет жить. Каждому из нас хочется наконец-то вдохнуть теплого весеннего воздуха и отправится навстречу новым приключениям и свершениям. 
Весна, как будто, наполняет силами, настроением и вдохновением. Она побуждает мечтать и воплощать мечты в реальность. Это время ярких перемен. Весной хочется верить в чудо, хочется влюблять, чувствовать и дарить теплые ощущения.
Именно весной нам хочется цветов и красок, хочется радоваться каждому дню.
И мы решили организовать наше следующее задание именно на весеннюю, цветочную тему:
"Цветочное настроение."




Итак,
нужно создать работу вдохновившись нашей тематикой, и нашей картинкой.
Работа может быть любая, но с условием, чтобы там четко прослеживалась тема весны, цветов.
В работе обязательно должен быть использован любой чипборд.


Вам нужно:
  • Разместить свою работу  в блоге, группеили на своей страничке в любой соц сети с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
  • Добавиться в линки  и вернуться к нам  10 июня  за результатами
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд.

И для вдохновения вам, как всегда чудесные, работы наших дизайнеров.


По заданию я сделала папочку для свидетельства о рождении.
В работе использовала чипборд "Свидетельство о рождении", бумагу и высечки Мона Дизайн.





 Привет, привет! Тема цветов моя любимая, думаю многие со мной согласятся, что цветы в нашей жизни это такой позитив и настроение. Именно поэтому было решено внести красок, яркости, позитива, но в то же время и нежности цветами. У меня к этому заданию родилась поздравительная открытка . Захотелось сделать ее нежной  и изящной.
чипборд Ажур  раз019

придал открытке лёгкость и изящность

 Акценты расставили дотсы.

Ну и все цветы на открытке сделаны мной, всё припорошено белой краской, так же как и чипборд.

 В открытке, так же мне хорошо подошел чипборд  перо
 чипборд Ажур раз012

Лето,лето! Скоро лето!! Для нашего цветочного задания я подготовила серию АТС. И уже безумно хочется тепла)))) Поэтому у меня летняя, яркая серия)
Для их создания АТС использовала фоновый чипборд и негативы от чипов..
   Чипборд Ажур 0194    Чипборд Ажур 0085     Чипборд Ажур 0083
Всем привет! Мое цветочное настроение нашло отражение в мини альбомчике для весенне-летних фото. Его размер 11х16, вмещает фото 10х15





 Внутри гармошка для фото)


 В работе использовала ажурную салфетку  и рамку с фламинго

 

Творческих Вам успехов!!!

13 комментариев:

  1. Девчата, отличное задание! Буду первой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только почему-то в линках видно ссылочку, а не имя мастера... Ну да ладно, я первая, вы меня запомнили :)))

      Удалить
    2. Даша мы тебя помним!! Добро пожаловать

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо большое!!)))

      Удалить
  2. Можно только 1 работу на конкурс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работ можно не ограниченное количество, мы рады, что Вы творите с нами.

      Удалить
  3. Девочки, сегодня только 7-ое, а линки закрыты(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя работа вот здесь http://tzvetpolos.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

      Удалить
  4. Линки закрыты(((
    http://glimmerli.blogspot.ru/2017/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мою работу, пожалуйста, раз уж линки раньше времени закрылись))
    http://by-makarenko.blogspot.ru/2017/05/rain-in-the-house.html

    ОтветитьУдалить
  6. и мою тоже) http://by-maryz.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. А линки закрыты...
    И мою работу примите, пожалуйста - https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_1176%2Fall

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, все ваши работы принимаем конечно же!!!

    ОтветитьУдалить