понедельник, 22 мая 2017 г.

"Ах, эта свадьба" - ТЗ

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!!!
Сегодня мы к вам с очередным творческим заданием.

Итак: Ах, эта Свадьба!!!



Для участия в задании, Вам нужно создать работу вдохновившись нашей темой и нашим баннером.
Работа может быть любой, но обязательно свадебной и 
новой, то есть выполненной после выхода задания.
Обязательным элементом является любой чипборд.

Вам нужно:
  • Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
  • Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами после 25 июня.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд.

И для вдохновения вам, как всегда чудесные, работы наших дизайнеров.

Привет всем!
С вами на связи Hristina K. со  свадебным  фотоальбомом для моей двоюродной племянницы, которая выходит замуж этим летом.
 Сейчас в моде золото и оно не обошло меня стороной. Эти сочетания розовый и золото теперь полюбились и будут мелькать у меня чаще, кстати, кисточки эти я сама сделала, они делаются очень легко и смотрятся эффектно.

Здесь я использовала рамку которую заэмбоссировала белой пудрой, часть  свадебного набора из которого я взяла надпись и кольца, их также заэмбоссировала, но  уже золотой пудрой.
 Внутри просто молочные листы дизайнерского картона с текстурой льна.
Вот такой подарок получился для моей племянницы,  которую, кстати, тоже зовут Кристина и она родилась тоже 20 января. У кого еще есть такие совпадения, признавайтесь?

Всем вдохновения и пока-пока, ваша Hristina K.)

Доброго дня всем и хорошего настроения!
А вот и мое не большое вдохновение (Гуля Сотникова). Не секрет, что наступает пора свадеб и я решила немного подготовиться сделать конверт-коробочку с секретом.
 Украсила крышку коробочки цветами, лентами, рамочкой и надписью из свадебного набора 
 Легким движением руки - снимаем крышку и наша коробочка превращается ...
в конверт (имеются "кармашки" для купюр), открытку (можно добавить пожелания)...
...и сюрприз - небольшая композиция - чипборд пара в цветах и с любовью)))
 Любви всем и море вдохновения!
А как Вы готовитесь к предстоящему свадебному сезону?



Юля Кобяшова

Наше сегодняшнее задание настолько вдохновляющее, что пройти мимо просто невозможно. Пора свадеб всегда вдохновляет на что-то нежное, невесомое, очаровательное.
Вот и я постаралась в своей работе все это отразить.
Сделала подарочную коробочку, в которой можно преподнести денежный подарок и написать поздравительные слова.
Использовала чипборд от Ажур: круглую рамочкунадпись, а так же ажурную рамочку, которую а разрезала на две части и приклеила с двух сторон коробочки.
Ящичек под денежки выдвигается
А вот тут можно и поздравление написать






Я сделала фотобокс для хранения памятных фотографий. Размер 18х13х6 см. 









В работе использовала набор чипборда "Свадьба" и рамочку.


Вдохновения вам!

16 комментариев:

  1. Красивые работы! Спасибо за чудесное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень нежные и красивые работы! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то не могу в линк и добавить..

    ОтветитьУдалить
  5. Второй день не могу попасть в линки. Примите ссылку тут, пожалуйста. http://nastasyaspage.blogspot.nl/2017/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки линки не работают( Ссылка ведет на главную страницу. Примите работу, пожалуйста http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, у меня тоже нет линков. Возьмите ссылку отсюда. http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в линк попасть не могу, вот ссылка на мою работу. http://elenahoroshilova.blogspot.ru/2017/06/1.html

    ОтветитьУдалить