понедельник, 15 мая 2017 г.

А что же такое АТС??? Небольшой МК от Оксаны Фартдиновой

Привет, друзья!!!
Сегодня с Вами я, Оксана Фартдинова, покажу и расскажу что такое АТС. Сразу оговорюсь, что на изобретение велосипеда не претендую))))
Так что же такое АТС?? Я люблю их делать. Они небольшие и довольно быстро делаются. А самое интересное, что ими можно обмениваться)) Но обо всем по порядку...
Я не буду углубляться в далекую историю и расскажу что я знаю о них, и как их делаю я))

Artist Trading Card (АТС) в переводе с английского означает "обменная карта художника". Главная ее особенность - это размер. Он стандартный и не подлежит изменению. Размер 63х89 мм, равен размеру игральной карты. Такие карточки создаются мастерицами для обмена и коллекционирования, демонстрируя технику и мастерство рукодельницы. Как правило, АТС создаются сериями, но каждая карточка остается уникальной. Материалы, стили и техники могут быть абсолютно любыми.
Основу я делаю из пивного/переплетного картона или из акварельной бумаги. Соблюдаю размер!! В данном случае серия будет состоять из трех карточек, за основу я взяла акварельную бумагу.
Далее из скрапбумаги вырезала прямоугольники меньшего размера, где то на 2-3 мм. Немного потрепала ее края лезвием ножниц. И приклеила к основе.
Для фона я так же решила использовать негатив от чипборда.
Теперь украшаем наши карточки.. Я использовала цветы Prima, вырубку, сизаль и бабочек (их я печатаю на матовой фотобумаге и просто вырезаю) и добавила немного брызг..
 На обратной стороне каждой карточки указываем следующие данные:
  • Имя автора.
  • Контактные данные.
  • Название серии.
  • Номер карточки. Каждой карточке присвается свой номер в серии.
  • Дата создания серии.

Это считается тоже важным моментом!))

Вот так легко и быстро готовятся АТС! Теперь остается найти им достойный обмен;-)
Карточка №1
 Карточка №2
 Карточка №3

Для создания АТС я использовала фоновый чипборд и негативы от чипов.
   Чипборд Ажур 0194    Чипборд Ажур 0085     Чипборд Ажур 0083
Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!


1 комментарий: