среда, 2 мая 2018 г.

Вдохновение по заданию "Новая жизнь" от Елены Сухих

Здравствуйте, дорогие наши читатели.
С вами Елена Сухих. И я рада нашей новой встрече)
Думаю, вы уже видели наше творческое задание " Новая жизнь". 
Это так замечательно дать чему то вторую жизнь. 
Не выбросить, а вновь позволить подарить радость, быть нужным и приятным)
Давненько у меня лежала вот такая коробочка из под какой то туалетной воды(уже и не помню))) И я решила, хватит лежать) Пора пустить в дело)

И вот что в итоге получилось)



Коробочку покрыла на один слой белым акрилом. 
 Несколько обрезков бумаги ... И готова основа под композицию)


Добавила декора и получилась классная коробочка для подарка!


А вот и подарок) Это тот случай, когда подарок и упаковка прекрасно дополняют друг друга)


Ну и детальки поближе)) 


Капельки, микробисер...ммм..все, как я люблю))
Цветочек один от примы, а один мой) Любимый чипборд. Только розочку покрыла золотой пудрой, а остальной чип использовала в первозданном виде. Он и так хорош! Беленький)))


Буду надеяться, что коробочка понравится)
Да и подарок тоже))

Баннер задания
В работе использовала чипборд:




Желаю вам вдохновения! И жду ваши работы!
Пока! Пока!



До новых встреч!



1 комментарий:

  1. Замечательное преображение! И очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить