четверг, 17 мая 2018 г.

Свадебный альбом от ПД Светланы Должиной


Всем доброго дня!!
Сегодня я пришла к вам со свадебным вдохновением!! Хочу сказать огромное спасибо за приглашение!! Очень приятно оказаться в такой чудесной компании!!
Давайте будем знакомиться!!
Я - Светлана Должина. Живу и творю в Тюменской области в поселке Онохино. Скрапбукингом стала заниматься с 2014 года, люблю разные стили, но больше творю, как мне хочется)) Буду вдохновлять вас свадебным альбомом в нежных розовых оттенках.

 Обложку альбома обтянула пыльно-розовым крепом, украсила кружевом. Окно резное и надпись с колечками из  Свадебного набора помогли в составлении композиции. Цветы яблони ручной работы из хлопка придали весенних ноток в альбом.
Покажу весь альбом в детальках, будет много фото))



Под нежным, невесомым тегом, который сделала с помощью эмбоссинга  прячется  ажурный Уголок.



  Уголки прекрасно дополняют свадебные надписи.

 Клетка с вензельками на ножке является главным элементом цветочной композиции.




 Ажурная клетка с птичками для формата моего свадебного альбома оказалась слишком большой, поэтому вензельки с боков я отрезала и добавила в другую композицию.


Здесь я добавила отрезанные вензельки и подвески
 Спасибо за внимание!! Надеюсь я вдохновила вас на создание свадебных работ, ведь свадебный сезон уже начинается))

Наши текущие задания:

3. Галерея месяца "Май"


7 комментариев:

  1. Покорена Ваши цветами ручной работы: какие же они нежные, необычные! Платье невесты очень понравилось, как и весь альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за теплые слова!!

      Удалить
  2. Красивый альбом! А свадебное платье покорило!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо за вдохновение! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО какой альбом!!!! Единственный момент надо фоткать при хорошем освещении и доделывать в фоторедакторе. Тогда вообще будет непердоваемо

    ОтветитьУдалить