вторник, 8 мая 2018 г.

Яркий холст от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, дорогие скрап феечки!
Сегодня с вами я, Дарья Шестакова, и моё красочное вдохновение по заданию "Victory"! Да-да, вы не ошиблись, сегодня я немного отодвинула свою любимую бумагу в сторону и решила поэкспериментировать!
Кто следит за моим творчеством знает, что я совершенный не микс-медийщик до мозга костей... Но творчество, оно такое творчество, что стоять на месте совсем не хочется, а для развития всегда нужны пробы нового! Вот так, не имея совершенно никаких материалов для мм, кроме как прозрачного медиума, я сотворила этот холст... Собственно и сам холст самодельный 😀
Давайте же скорее его рассматривать :)

А родился этот холст благодаря фотографии талантливой и прекрасной Ирочки Харичкиной!
Так случилось, что совсем недавно я неожиданно для себя выиграла у нее конфетку... И вот, получив свой заветный приз, решила, что не могу не отблагодарить Иришку. Таким образом появилась идея создать страничку, которая чуть позже переросла в холст :))





И давайте рассмотрим детальки))
Фотографий будет много, хочется показать работу во всех красе и со всех ракурсом :)

К слову, в детальках можно рассмотреть голубой кабошон, один из элементов доски "Victory"








Вот такое у меня сегодня вдохновение для вас!)
В качестве элементов с досочки я взяла: кабошон, цветы, листья, лента, бабочки.
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!



А еще покажу вам классный чипик, без которого этот холст точно не получился бы таким...

Бохо набор

Чипборд Ажур Бохо сет цветы веточки листочки

Фоновый чипборд "Венецианская сетка"

Чипборд Ажур Бохо фоновый венецианская сетка

Всем отлично настроения и хороших выходных!))

Дизайнер

Наши текущие задания:

3. Галерея месяца "Май"

7 комментариев:

  1. Очень красивый холст получился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа!!! Даша ,как прекрасно подчеркнута и обыграна фотография!!! Фото Ирочки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное!!!)) Да, Ирочка - шикарна!))

      Удалить
  3. Даша, невероятной красоты холст!! Ирочка шикарна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Невероятный холст! Даша, я так рада такому подарку!

    ОтветитьУдалить