понедельник, 7 мая 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Шоколадница от Анны Дюковой



Всем приветик
Сегодня я Анна Дюкова расскажу и покажу вам как я делаю шоколадницы.




Мои шоколадницы всегда стандартного размера 19 на 9 см и по торцу 1.5 см. Основу я делаю из бумаги для пастели плотностью 260 гр. Для них как раз хватает листа А4 на основную раскрывающуюся основу и остаток идет на кармашек , он получается 8 на 8 см и на подгибы по 1 см . Обычная шоколадка спокойна вставляется и вытаскивается из него. 
Вот так этот кармашек смотрится 



А вот и видео по созданию 
берем чаек и вкусняшку и отдыхаем ))


А вот фото деталек 












В соей работе я использовала наш чипборд 
Новинку Бохо фоновый который я поделила на отдельные элементы и покрыла эмбоссингом 

уголки  которые у меня практически спрятались в зелени 
и две надписи 
                                                     Желаю счастья любви и здоровья
Всем пока 
с вами была 



1 комментарий: