воскресенье, 27 мая 2018 г.

Потрясающий детский альбом от Ирины Харичкиной

          Всем привет! Сегодня с вами я, Ирина Харичкина. И я хочу показать вам альбом для мальчика на первый год жизни.
  Фотографий будет много!)
 Получился у меня довольно основательный альбом. Впервые я сделала прошитый переплет.
       
Всего в альбоме вышло пять разворотов, которые вмещают в себя около 70 фотографий стандартных размеров.
Итак, первый разворот, конечно же, про рождение малыша.
          А дальше довольно стандартное наполнение: семья, первые игрушки, купание, развитие малыша.


         В альбоме я использовала различный чипборд на детскую тематику. некоторые элементы делила на части, чипборд Ажур дет006Чипборд Ажур дет014чипборд Ажур дет023чипборд Ажур дет026чипборд Ажур дет028Чипборд Ажур дет035.



       И еще немного деталек...
     

Спасибо за внимание! Желаю всем прекрасного настроения!
Дизайнер


Наши текущие задания:

3. Галерея месяца "Май"

4 комментария: