вторник, 22 мая 2018 г.

Стильная страничка от ПД Ксюши Д-К

Привет-привет, мои хорошие!!!!
Сегодня, я к вам со страничкой, для моего героя, единственного и неповторимого!!!!
Но, для начала хочу поблагодарить феечек блога Ажур, за предоставленную мне честь выступить в качестве ПД)))
Спасибо, девчонки, мне очень приятно побыть частичкой вашей команды!!! 

А вот и мой герой!!!
Мой мужчина, муж, друг и просто очень хороший...
большой души Человек))))




Он силен не только телом, но и духом, что важнее, смел и надежен, что отражено на страничке цепями.
Он гармоничен, прост и открыт без короны, хотя она ему к лицу и многими на него мысленно воздвигнута))) , что я постаралась отобразить лаконичностью и не перегруженностью в работе.
Бумага с газетным принтом, олицетворяет его тягу к всему новому, его обширные знания и владение информацией...)))
Пластинка, здесь тоже не случайно, ведь музыка его все:)))
Для меня он звезда, он мой герой)))
Поток цифр, говорит о том, что мы вместе довольно давно и надеюсь на всю жизнь))))  и каждое мгновение рядом - это не забываемый кадр, который хочется сохранить навсегда...))) 






Вот такой вот он МОЙ ГЕРОЙ)))
Конечно, это далеко не все его качества))) но что-то же должно остаться За кадром:)))




В работе использовала прекраснейший чипборд производства Ажур!!!
Ну, вот и все))
Пока-пока!!!!
Ваша, Я)))


Наши текущие задания:

3. Галерея месяца "Май"

5 комментариев:

  1. Как приятно красоваться у вас в блоге и вдохновлять))))
    Спасибо, за приглашение и публикацию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень крутая страничка, стильная! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить