суббота, 16 сентября 2017 г.

Шоколадница от Марии Самарской

Привет, привет всем!
Сегодня с вами Мария Самарская и я подготовила для вас уже немного осеннее вдохновение. Тёплая и мягкая осень незаметно сменила замечательное лето этого года. Поэтому в своей работе я соединила летнюю коллекцию "Атлас бабочек" и декор в оранжевых тонах и, конечно, наш тематический чип. Получилось очень даже неплохо )) 

Сделала я шоколадницу. Младший сын отправился у нас в детский сад, поэтому у меня прибавилось работы в плане оформления подарочков на праздники нашим воспитателям )) 
В этом году их надо уже пять :)



Добавила немного кружева в бежевых тонах, веточек чипборда, сизали, вырезала бабочек и получилась легкая, еще цветущая, полянка ))



Я желаю всем приятного творчества, вдохновения и прекрасного настроения!



С вами была Мария Самарская



Всем спасибо и до скорых встреч ))

Напоминаем про текущие задания:


"Школьные годы чудесны"






Ждем ваших работ! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий