среда, 27 сентября 2017 г.

Читательский дневник от Юли Мотылевой

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу поделиться с вами вдохновением по заданию "Школьные годы чудесны".
Давным-давно, в незапамятные времена, когда я училась в школе....
Жили-были на столах учеников читательские дневники....
Для тех кто не теме! Во всех школах Советского Союза, на лето, детям выдавался список литературы обязательной к прочтению. Причем надо было не просто прочитать книгу, но и записать по определенному плану о чем она: автор, название, краткое содержание, основная мысль. Для этой цели и существовали читательские дневники, которые по осени тщательно проверялись учителями. Да, в некоторых школах и сейчас существует список литературы на лето, но далеко не везде он считается обязательным и уж подавно нет требования вести дневник. А зря на мой взгляд! Качество прочитанного определяется не количеством книг, которые мама за лето со скрипом заставила тебя осилить, а пониманием и осознанием того, что ты прочитал. И в этом помогает читательский дневник - фактически сборник сочинений, мыслей на указанные темы.
Наша школа, к счастью, выдает список литературы на лето, но к несчастью никак не контролирует в дальнейшем этот процесс. Поэтому за дело взялась я!)) Ну а чтобы мысли было интереснее записывать нужен стимул. Хотя бы в виде симпатичного блокнота, с разными мотивирующими и не очень))) надписями. Поскольку сделала я наш дневник на кольцах, туда можно добавлять не только сочинения, но и делиться впечатлениями и фотографиями (для этого есть разделители) о летних путешествиях.

 Классная бумага "Школа-это маленькая жизнь" от Арт Узор задала дневнику хулиганистое настроение

 На первый разделитель ребенок посмотрел несколько скептически и многозначительно хмыкнул)) Нууу, какая ни какая, а самокритика видимо присутствует.

 Кубок ребенка порадовал)) Сказал, что здесь будет красоваться его самая лучшая фотография!
 У каждого разделителя есть кармашек для фото или заметок-записок. А тут у нас Фрэнсис Дрейк, которым сын увлекся после прочтения "Одиссеи капитана Блада"
 Слева небольшой конвертик под запиочки, справа - разделитель
 Вот эта надпись моего шестиклассника не воодушевила, зато я была рада лишний раз напомнить о необходимости и важности учебы)) Надо найти фото страдающего над уроками ребенка и вклеить его именно сюда)))
 Ну а этот разделитель ребенкин фаворит! Очки и мяч отлично вписались в тему.
 Вид сзади)) Хорошие когда-то у меня были джинсы, а карманы-то какие красивые))))

 Ну и напоследок открыточка. Так меня вдохновила бумага и чипборд, что захотелось сделать, так сказать, "не отходя от кассы". Подарим нашему классному руководителю. Тем более, что день учителя не за горами.

Ну а помогал мне в работе...
Чипборд "Школьный" 0328
Чипборд "Школьный" 0329
И чипборд из набора 0356
С вами была Мотылева Юля
Всем вдохновения!

Напоминаем про текущие задания:


"Школьные годы чудесны"


3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий