четверг, 28 сентября 2017 г.

Осенняя открытка от Марии Самарской

Всем привет!
С вами Мария Самарская, и по нашему заданию "Осень" я подготовила открытку. Получилась она очень осенняя, с чем мне помогли справится цветы ярких, желтых и оранжевых оттенков, лента-мешковина, и, конечно же, наш чипборд от магазина Ажур: роскошный бордюр, спилы дерева и красивейшая веточка. Осень меня очень радует в этом году: мягкая, красивая, неспешная.... Всё это я попыталась отобразить в своей работе. 


В работе я использовала бумага от PhotoPlay Autumn Day. 



Здесь очень хорошо видны спилы, они в наборе представлены тремя размерами.




В работе использовала

Я желаю всем нескончаемого вдохновения, наслаждения каждым мгновением нашей жизни, чтобы садясь за наши рабочие столы, мы творили красивые и радующие глаз работы. 
Присоединяйтесь к нам


С вами была Мария Самарская




Напоминаем про текущие задания:


"Школьные годы чудесны"


3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий