пятница, 29 сентября 2017 г.

Школьное вдохновение от Кристины Класс

Всем привет!
Сегодня вас вдохновляет Hristina K.
Всех приветствую и это мое последнее вдохновение в качестве дизайнера блога Ажур, да заканчивается мое дизайнерство и я буду набираться сил и готовится к встрече с моим малышом А на смену нам приходит новая дизайн команда с новыми идеями и заданиями. Спасибо ДК за то что я была с вами, творила, набиралась опыта, узнавала много нового и что познакомилась с вами талантливыми девочками! И напоследок я подготовила к заданию Школьные годы этот комплект учителю. Открытка и шоколадница. Каждому человеку приятно внимание. А тем более приятно дарить такие подарки кто помогает тебе учиться, развиваться и узнавать новое.







в работе использован набор чипборда Школа

Всем желаю вдохновения и пока пока Ваша Христина Класс! 

Дизайнер

Напоминаем про текущие задания:


"Школьные годы чудесны"


3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий