суббота, 2 сентября 2017 г.

Яркая, задорная открытка от Кристины Класс

Всех приветствует Hristina K. !
Поздравляю всех с началом осени!А я к вам со своим вдохновением! Ко мне пришла моя последняя дизайнерская посылка от блога чипборд-Ажур!  я даже не успела ее сфотографировать а принялась сразу же творить. В посылке у меня была наша новая бумага Мир маленького принца, из которой у меня сотворилась собственно и открытка. Просто на одном дыхании! Как всегда яркая, задорная и вдохновляющая!

 открытку захотелось усложнить и поэтому добавила шейкер!
 Ну и конечно на ней замок, доблестный конь и другие атрибуты принца!

В работе использовала бумагу Мир маленького принца

Спасибо за внимание!!
Дизайнер


Напоминаем про текущие задания:







Ждем ваших работ! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий