четверг, 21 сентября 2017 г.

Итоги набора в ДК!

Всем добрый день!!!
Сегодня ответственный пост и мы знаем что вы его ооочень ждете и от этого еще волнительней!!! В первую очередь хотим всех поблагодарить за ваши заявки!! Все девочки очень талантливые, у каждого своя изюминка! Выбирать было нелегко, но выбор сделан!

Но сначала потамню вас еще немного)))) 
С нами остаются дизайнеры:

Дизайнер

Дизайнер


Дизайнер

Дизайнер

Администратор блога

дизайнер и администратор блога
Дизайнер

Ну а теперь барабанная дробь.....

И мы рады приветствовать в команде блога "Чипборд Ажур":

Всем привет! Меня зовут Ольга! Добро пожаловать в мой блог.

Моя фотография

                                                                                Елена Сухих 


Светлана  Дидук

Девочки, если вы не передумали, то пишите мне в личку. 
И добро пожаловать в команду!!!

Остальных просим не унывать, вы очень талантливые, все до одной! Но, к сожалению, мест в команде ограниченное количество. Через полгода мы снова объявим набор и может быть в следующий раз повезет именно вам!!

Всем добра, позитива и вдохновения!!!
До новых встреч!!


12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо! Всем девочкам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю новую ДК!!! И Ажур с такими мастерами! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я рада творить и работать в такооой!!! команде! Спасибо за доверие!Поздравляю девочек с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, я так рада попасть к вам в команду. Всем девочкам мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с отличной командой! Девочкам вдохновения и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, как же я болела за Олечку М. и Леночку С.!!! И так за них рада!!!))) Молодчиночки мои любимые!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я рада!!! Спасибо всей команде за оказанное доверие! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки всем поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить