пятница, 1 декабря 2017 г.

СП "Серебряное копытце" 1 этап до 7.12

Всем привет!!!!!
Ура, ура!!! Стартует наш первый совместный проект "Серебряное копытце". Мы очень волнуемся и надеемся на вашу поддержку!! Наш проект вышел именно в декабре для тех кто еще не начал подготовку к новому году))) А ведь уже пора!!!

Итак! 1 этап: Открытки, теги, АТС
ОЭ (минимум один на выбор) - глиттер (блеск), снежинка, фраза. 


И еще нашим обязательным элементом ВСЕГДА является ЧИПБОРД, любого производителя.

Мы принимает работы любого стиля и формата, но работа должна быть новой, то есть выполненной после выхода задания. Цифровой скрап не принимается!

Вам нужно:
Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами 9 декабря.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд!

У нас много новогоднего чипборда и мы выпустили новогоднюю коллекцию бумаги!!!




А теперь вдохновение от нашей  ДК:

Лариса Курицина
К первому этапу я сделала 4 открытки у меня в открвтках все оэ.

















Для первого этапа я сделала сразу две открыточки)) Использовала все три обязательных элемента. Блеск- вырубка из блестящего фоамирана, надпись- чипборд и снежинки!


 Без блеска и снежинок не обходится ни одна новогодняя работа))



Для первого этапа нашего новогодне-волшебного СП у меня яркая открытка с маленькой девочкой. Чемоданы с подарками почти собраны, осталось порочка мелких деталей в виде открыток и красивой новогодней упаковки! А как у вас дела с подготовкой? 
Самое время начинать! Из обязательных элементов у меня - снежинки и глиттер.
  Все сверкает и переливается.



Всем привет! Наконец мы начинаем! Давно я не делала АТС, а Новый год - отличный повод подарить подарок! Поэтому я сразу решила, что для 1 этапа у меня будет серия волшебных АТС. Наш новогодний чипборд меня очень вдохновляет, а ножи от Lady Bug помогли дополнить моих крошек.
Итак, моя "Новогодняя" серия АТС





№1. "Веселого Рождества"


№2. "Цель" 


№3. "Январь" Юля Мотылева


№4. "Сказка" Марина Игнатова

Сложилась серия на одном дыхании! Я обожаю новый год за предвкушение... А чего, каждый выбирает уже сам ;) Я верю в чудо загадывания желания именно под бой курантов! Мои всегда сбывались )) И я уже знаю, что загадаю в предстоящую Новогоднюю ночь!
Верьте в чудо, чаще улыбайтесь и дарите радость окружающим! 
Приятного всем нам творчества!
В работе использовала ножи


Ждем ваших работ!
Всем приятного творчества и хорошего настроения!!!



ИТОГИ ЗДЕСЬ!!






8 комментариев:

  1. Чудесные вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо. Присодиняйтесь к сп! Будем вам рады!

      Удалить
  2. Девочки, какие все работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы. Вдохновляют на создание такой же красоты.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы. Даже не знаю, какая мне больше нравится.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нам очень приятно и мы рады видеть вашу работу в этом проекте!!

      Удалить