суббота, 30 декабря 2017 г.

Вдохновение от ПД Наташи Кравчук

Приветствую всех читательниц блога Чипборд Ажур!
Меня зовут Наташа, в блогах я Natali Kravchuk (ccылка на блог https://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/)
Мне очень приятно, что меня выбрали в качестве приглашенного дизайнера! В скрапе я старожил) Творю с далекого 2011 года. Последний год активно изучаю стиль микс-медиа.
Люблю многослойные и красочные работы. А еще люблю общаться с мастерами и бродить по блогам.
Кому будет интересно, заходите ко мне=) 

Сегодня самый канун Нового года! Вот я и решила порадовать вас новогодней работой.
Надеюсь она вас вдохновит не только на творчество, но еще и на счастливые праздники!

У меня сложилась многослойная, морозная открытка. Мне очень нравится сочетание голубых оттенков и крафта.
Сразу возникают ассоциации с морозным утром. Чистейшее голубое небо и деревья все в инее. Это мой
любимый зимний пейзаж

Давайте рассмотрим детали. В открыке я использовала кучу разнообразных материалов.
Здесь можно увидеть фишку, натуральные шишки, цветок, серебряные веточки...
Конечно, не обошлось без чипборда: надпись 2018 и веточки.

Когда композиция была полностью составлена, я прокрасила отдельные элементы глиттерной краской и белым акрилом.

Желаю каждой из вас потрясающего (в хорошем смысле), незабываемого, удивительного Нового года!


Пусть с вами всегда будут: здоровье, свободное время и вдохновение. С Наступающим!

2 комментария: